Франция – родина кинематографа

История кинематографа отсылает нас в конец восемнадцатого века, когда братья Люмьер впервые произвели первый в мире показ фильма. Привычным стало считаться то, что этот показ произошел на бульваре Капуцинов, но это всего лишь дань одноименному фильму, который хоть и стал относиться к классике советского кинематографа, однако несколько спутал истинные сведенья о первом киносеансе.

В 1985 году, первый синема сеанс происходил на бульваре Капуцинок, название которого пошло от женского монастыря, стоявшего неподалеку, в салоне «Гран-кафе», где были показаны фильмы, снятые Луи Жаном Люмьер. Первая комедия под названием: «Политый поливальщик» с которой собственно и началась эра кино.

С тех самых пор французское кино стало целым пластом, настоящим открытием, имеющим собственные особенности, собственный менталитет, и с появлением Голливуда, выпускающего блокбастер за блокбастером, не утратило своей популярности и значимости.

Французское кино, как и французское вино, имеет особый оттенок, утонченность, нежность, которая с годами не утрачивает, а только приобретает, открывая все новые горизонты.

Каннский кинофестиваль, открывающий новых режиссеров, новые взгляды и виденье на мир появился в 1946 году и после этого проводится каждый год, не смотря на мировые экономические кризисы и политические дрязги. Прекрасное должно существовать, чтобы разукрашивать мир в разные цвета, как радуга, а французское кино и есть эта радуга, и каждый жанр, каждый актер это цвет радуги.

Франция подарила нам таких актером как Луи де Фюнес, и как можно не вспоминать этого комика без улыбки на лице? Кристиан Клавье, не просто актер комедийных фильмов, но и истинный трагик, сумевший после многих комедий, без всяких штампов сыграть Наполеона, настоящего Бонапарта, не просто внешне схожего с ним, нет, этого мало. Клавье сыграл душу Наполеона, а это дано не каждому.

Жан Рено заявивший о себе всему миру ролью Леона, своей игрой он покорил сердца миллионов зрительниц, смотревших этот фильм и рыдавших в конце жалея самого трогательного киллера. И это не упадок нравов или отсутствие морали, нет, это другой ракурс, виденье сердца человека, отход от деления на добро и зло по определенным параметрам, открытие истинной картины жизни, а снявший этот фильм гениальный режиссер современности Люк Бессон по праву снискал себе мировое признание.

Французский кинематограф и сейчас занимает достойное место в мире и всегда имеет поддержку правительства, которое заботится о лице и имени своего государства.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>